Представленные случаи из гомеопатической практики размещены с согласия самих пациентов.

воскресенье, 29 ноября 2009 г.

Лечение гомеопатией ночных кошмаров у ребенка



По рекомендации психолога ко мне на консультацию пришла девочка 9 лет со своей мамой. Изначально их направили к психиатру, но, на всякий случай, решили попробовать гомеопатию (хотя надежды на нее они особо не возлагали).
Случай напоминал мне фильм ужасов, так как основными проблемами были кошмарные сновидения.
Меня сразу поразило то, что девочка выглядела гораздо старше своего возраста и внешне, и интеллектуально. Она полностью и самостоятельно вела всю беседу со мной, даже слегка раздражалась, если мама пыталась участвовать в нашем разговоре. Юная пациентка оказалась очень контактной, разговорчивой и откровенной. В ее взгляде и жестах проскальзывали нотки высокомерия.
Рассказывая о своих снах, она вновь панически переживала страх, глаза ее наполнялись ужасом. Сны действительно были кошмарными: лев откусывает дрессировщику палец; змеи хватают девочку за голову, руки, ноги, нападают вместе с чудовищами; воздушные монстры с большим количеством ртов преследуют всюду; её засасывает ураган; смерч рисует страшное лицо, которое потом начинает кричать и т.д. Змеи во снах преследовали ее практически каждую ночь. Пациентка могла по 1-3 раза за ночь просыпаться в испуге,

ее колотил озноб, проступал холодный пот, мучила жажда, она кричала от ужаса. Девочка не могла засыпать одна в темной комнате, так как предметы интерьера казались чем-то пугающим.
Из расспроса стало известно, что эта проблема началась в 6 лет, когда девочка стала спать одна в отдельной комнате. Наличие в то время какого-то испуга или другого стресса пациенты отрицают. Сначала это было не каждую ночь, но, со временем, становилось все чаще и чаще, в настоящий момент могло быть по нескольку раз за ночь. И, что удивительно, если с девочкой в комнате ещё кто-то ночевал (даже подруга), она спала совершенно спокойно.
В целом пациентка лучше переносила холод, любила зиму, в жару испытывала сильную слабость. Жажда была умеренная, усиливалась ночью. Аппетит, со слов мамы, плохой. Пищевые пристрастия: жареная картошка, макароны, хлеб с маслом, шоколад, лимон с сахаром, ягоды, фрукты. Отвращения: рыба, мясо (кроме куриных грудок).
Особенности характера.
Пациентка явно была лидером. Она хотела, чтобы все её слушались, она должна приказывать. Девочки в школе с ней не хотели дружить. Есть проблемы в общении со сверстниками, родителями, учителями. Если ей делали замечание, то могла все высказать в лицо обидчику, даже если это был старший человек или учитель. В учебе не проявляла должного старания, но из-за высокого природного интеллекта и быстрых реакций учеба давалась ей легко, несмотря на школу повышенной сложности. Девочка добрая, не наглая, но с задатками лидера.

Это была вся информация, которой я обладала после первичной консультации.
На мой взгляд, случай очень интересный и, однозначно, гомеопатический! Никакая психиатрия здесь не помогла бы, только гомеопатия.
Мой выбор стоял между двумя препаратами (Лахезис и Белладонна) и был назначен препарат Белладонна 200.

Через месяц на повторной консультации было выяснено, что сны продолжают сниться, но изменился их характер. Со слов девочки, они стали не страшными, а противными.
Я решила увеличить дозу Белладонны и назначила ее в разведении 1М.

Еще через месяц динамика была более ощутима: сны продолжаются, но кричит меньше. При описании снов в глазах девочки уже меньше ужаса и паники. 5 раз за месяц плохих снов не было вообще, 1 раз был даже хороший сон.

Пациентка продолжала принимать Белладонну 1М раз в месяц ещё 4 месяца, после чего сон полностью нормализовался.

Недавно, спустя год после последнего назначения, я вновь встречаю эту семью. Девочке уже больше 10 лет, она такая же самостоятельная и независимая, прирожденный лидер. Родителям с ней непросто. Учителям тоже. Но у нее появились подруги и сон – абсолютная норма!

1 комментарий:

  1. Этот кейс мне особенно интересен так у меня тоже наблюдаются проблемы со сном и со сновидениями. Я кстати припоминаю что у меня тоже был такой переходный период в детстве, когда меня начали оставлять одного в комнате, и у меня тоже в тот период были определенные страхи.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

© Использование материалов сайта разрешено со ссылкой на источник
Доноры - детям
ЭкзегетЪ.RU | Библия и толкования